Учебный центр

Вы приняли правильное решение. Без всего этого успеха на современном рынке Вы не добьетесь. Мы предлагаем Вам ряд специальных программ для автобизнеса, с помощью которых работа Вашей автомойки станет намного эффективнее. С помощью программ для автобизнеса значительно упрощается управление и распределение рабочего времени на автомойке, что снижает потерю рабочего времени и повышает эффективность работы предприятия в целом. Программа полностью формирует весь перечень необходимых первичных документов для оформления услуг по ремонту и продажи автозапчастей, ведет учет клиентов, их автомобилей, историй ремонтов каждого автомобиля. Список тем обучения и тематических занятий для групп клиентов в области автомоечного бизнеса Раздел маркетинг и реклама Оформление автомойки. Примеры рекламных материалов для организации маркетингового пространства на территории предприятия или отдельной автомойке с целью продвижения услуг и увеличения прибыли. Брошюры, флайеры и пр. Аргументы продаж услуг Мероприятия по вводу автомойки в коммерческую эксплуатацию и вывод объекта на оптимальный финансовый показатель. Советы маркетолога по увеличению прибыли на автомойке.

Проект по обучению персонала (автобизнес)

В марте г. Подписание такого договора открывает двери для более тесного сотрудничества между двумя компаниями, направленного на реализацию программы развития дилерской сети в России, а также повышения стандартов обслуживания в существующих центрах . Сегодня на территории Российской Федерации действуют 18 официальных дилерских центров в 12 регионах. К г.

Обучение в автобизнесе До начала обучения мы каждому автосервису рекомендуем проверить Управление персоналом, 2 дня. _.

Спикеры конференции марта года Анастасия Арнхольд, руководитель -департамента, У Анастасии более чем летний опыт в сфере управления персоналом, в таких компаниях как , , . В настоящее время является в компании 3М, где отвечает за подразделение Здравоохранение и Производство, которое находится в г. Волоколамск Московской области. Также на данный момент ведется строительство второго завода в Особой Экономической Зоне Алабуга.

Тимур Ермаков, Старший менеджер по профессиональной оценке и развитию, Генеральная дирекция, Северсталь. Среди реализованных проектов:

ЗАМЯТИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

В автобизнесе наблюдается серьезный дефицит менеджеров среднего звена. Несмотря на кризис, повлекший за собой резкое падение покупательского спроса, спрос по основным специалистам автобизнеса превышает предложение. Работодатели жалуются на то, что ВУЗы не предоставляют им выпускников, соответствующих требованиям предприятия и пытаются решать данные проблемы сами.

Сегодня дилерский бизнес - весьма конкурентная среда. И теперь не только производитель, но и потребительский рынок очень жестко диктует дилерам стандарты качества обслуживания. Востребованные на рынке и хорошо оплачиваемые специальности в автобизнесе, практически неизвестны рынку образования и его основному потребителю — современному молодому человеку.

Моим глубоким убеждением является то, что в автобизнесе самый Здесь, впрочем, важно не перейти грань между заботой об обучении персонала и.

В данной сфере существует множество тонкостей и нюансов, игнорирование которых может иметь неприятные последствия. В нашей компании работают опытные юристы, которым неоднократно удавалось профессионально разрешить конфликтные ситуации во взаимоотношениях дилер - покупатель. Вот почему мы готовы оказать помощь автомобильным дилерам, нуждающимся в такого рода юридичеком и практическом обучении. Однако, зачастую и среди покупателей оказываются такие люди и организации, которые не соблюдая условий эксплуатации автомобиля, пытаются подвести поломку под графу гарантийного ремонта и принуждают салон возместить ущерб, произвести бесплатный ремонт, заменить автомобиль на новый, расторгнуть договор купли-продажи и т.

Наш тренинг нацелен на сохранение лояльности по отношению к потребителю покупателю , но при отстаивании интересов автосалона! Обычно эти тренинги очень востребованы для мастеров-приемщиков, инженеров по гарантии, сотрудников сервиса. Для юристов автосалона тоже имеется отдельный углубленный тренинг. Богатый опыт работы в данной сфере позволяет нам осуществлять профессиональное обучение персонала автосалона.

Обучение персонала – когда наступает подходящее время?

Беспрецедентный рост авторынка выдвигает новые требования к обучению и развитию персонала. Читайте интервью Валентина Яковлева зам. Если говорить о предприятиях автобизнеса, могу отметить следующие тенденции:

Выбор наиболее эффективных видов и методов обучения персонала, программы по отраслям деятельности (автобизнес, розничные продажи.

Три причины, почему вам стоит обратиться к нам сейчас Экспресс-аудит Проводим экспресс-аудит работы ваших менеджеров: Знания в подарок Вручаем стандарт по продажам с должностной инструкцией продавца, разработанный специально для современного автомобильного рынка РФ и СНГ. Клиенты в подарок Лиды из Интернета в подарок Оптимизация бизнес-процессов Аудит, консультации и организация работы компании, отделов, персонала.

Организация стандартов работы отделов продаж с нуля. Внедрение процедур. Подбор, адаптация, формирование систем мотивации; Центр оценки персонала. Аудит действующих отделов продаж; Выстраивание процессов продаж в смежных отделах; Консультирование в вопросах формирования корпоративной культуры и выстраивании стандартов сервиса в масштабах компании; Организация и проведение ассесмент-центров и оценки персонала в других форматах; Создание систем адаптации и обучения внутри компании.

Организация работы внутренних отделов обучения или отдельных тренеров. Обучение тренеров внутри компании; Внедрение систем наставничества. Обучение персонала Все обучающие программы адаптируются под стандарты, требования и пожелания конкретных заказчиков; Мы проводим только специализированные тренинговые программы для автобизнеса, проверенные и основанные на практике в условиях России и СНГ; Обучение может проводиться в городе Заказчика; В нашем портфеле программы по следующим направлениям: Интернет-реклама Аудит и организация Интернет-рекламы компании Аудит имеющегося сайта, рекламных кампаний; Мы проверяем следующие составляющие каналов Интернет продаж: Мы улучшаем либо создаем с нуля Интернет-сайты в сфере автобизнеса, рекламные кампании и посадочные страницы; За год мы провели более кампаний по автотематике; Прямо сейчас созданные и управляемые нами кампании приносят заявки и продажи сотням участникам автомобильного рынка.

Создание информационного повода, повышающего узнаваемость Вашей компании, а также информирование клиентов о Ваших имеющихся предложениях, преимуществах; Построение сети рекламных партнеров за счет использования малобюджетных способов привлечения клиентов.

Обучение персонала в автобизнесе

Люди, увлеченные автомобилями, обычно подыскивают себе работу, связанную с ними. Тем более что труд в автобизнесе обычно еще и хорошо оплачивается. На Ваш взгляд, работа в автобизнесе сегодня престижна? Если да, то почему? Александр Пугач:

Беспрецедентный рост авторынка выдвигает новые требования к обучению и развитию персонала. Читайте интервью Валентина Яковлева (зам.

Участниками конференции стали не только руководители и собственники независимых автосервисов, но и основной персонал — мастера-консультанты и механики. Уникальность этой конференции в первую очередь в новом формате общения участников с ведущими производителями запасных частей. Компании развернули настоящие экспозиции, на которых представляли продукцию и демонстрировали ее свойства.

Такой формат общения заинтересовал участников конференции поскольку дал возможность задавать интересующие вопросы и получать подробные ответы, узнавать важную практическую информацию и обмениваться опытом. Официальную часть конференции открыл Борис Агеев, директор по маркетингу Россия, который кратко представил деятельность Группы в мировой и национальном масштабе и рассказал участникам в каких условиях находится и с какими вызовами столкнется рынок автосервисных услуг в ближайшее время.

Текущие тенденции заставляют задуматься. Неизбежным результатом станет сокращение числа действующих независимых автосервисов, из 40 действующих СТО, останется только половина. Однако эффективные пути преодоления сложившихся экономических и структурных вызовов существуют. О них подробного рассказали другие спикеры конференции. Кроме того, по мнению Егора, каждая станция обладает потенциалом для роста, основа которого заключена в развитие компетенций и профессионального уровня сотрудников автосервиса.

Предложения со словосочетанием «обучение персонала»

Оговоримся, однако, что здесь мы опираемся исключительно на наш собственный опыт работы с нижегородскими автодилерами. Поэтому ниже речь пойдет не столько об общих тенденциях развития автомобильного бизнеса, сколько о наших наблюдениях, сделанных через призму оказываемых нами услуг по подбору персонала и оценке качества обслуживания. Первое, что мы хотели бы отметить, это тенденция к повышению качества сервиса в автосалонах.

Ориентация на клиента — именно на этом многие компании поставили акцент. Как следствие, повышение интереса со стороны автодилеров к услуге" Тайный покупатель". При этом мониторинг качества обслуживания, как правило, проводится на регулярной и долгосрочной основе, а его результаты подвергаются тщательному анализу.

Тренинги в автобизнесе сегодня — это самый современный инструмент его Профессиональное обучение персонала в автобизнесе кроме его.

Обучение менеджеров и сотрудников нелегкая обязанность Чему и как учить на бизнес тренинге Современные технологии управления полностью обновляются раз в лет. Поэтому персонал компаний требует непрерывного обучения и переобучения, и главное в этом процессе - понять, чему и как учить сотрудников. Основная и, пожалуй, наиболее сложная предварительная задача — правильно оценить персонал компании. Комментирует представитель тренинговой и консалтинговой компании : Так, оценивать продавца и руководителя надо разными методами.

В первом случае подойдет тестирование, экспертная оценка или мнение тайного покупателя. Впрочем, при всех своих достоинствах самая высокая объективность полученных оценок методика Ассессмент Центров достаточно дорога и занимает много времени у персонала заказчика. Любое обучение менеджеров должно отвечать потребностям организации, которые рождаются из несоответствия между реальными результатами работы сотрудников и стандартами их деятельности, а также целями компании.

Конференция для автосервисов «Пути повышения экономической эффективности независимых СТО»

Мы предлагаем популярные курсы по транспортной логистике , а также курсы по обучению персонала , которые помогут Вам получить знания и увеличить эффективность Вашей работы. Сегодня очень много говорят о том, что кризис только начинается, что бизнесам нужно потуже затягивать пояса, что издержки нужно сильно сокращать и начинать, естественно, надо с персонала, а вернее со всей сферы, которая управляет человеческими ресурсами.

А это — бюджеты на обучение и развитие, на качественный подбор персонала, на фонды мотивации, на повышение вовлеченности и повышение атмосферы и климата в коллективах. Я считаю, что это ошибочная политика. Для меня, как для бизнес-тренера, кризис — это возможность более быстрого развития изнутри, когда действительно компания вынуждена сокращать штат, оставляя меньше людей, но при этом давая возможность наиболее эффективным реализовать себя.

Кризис — это время инвестиций и вложений в обучение и развитие персонала, тем самым создавая основу для роста в дальнейшем.

Автобизнес >> , что в году многие существенно увеличили затраты на обучение персонала внутри предприятий и вне их.

Когда это твои деньги из твоего кармана, вся эта дурь из головы как-то сразу улетучивается. Хотя я не перестаю с этим бороться, все еще находятся люди даже среди числа моих клиентов! Реклама должна содержать конкретное четкое предложение, дедлайн и инструкции по ответу. Вот как пример реклама одного кузовного автосервиса с применением методики розыгрыша приза — все четко и понятно, есть разумная причина воспользоваться предложением.

А вот вам имиджевая реклама — ни предложения, ни внятных причин обратиться именно к ним, вообще ничего. По факту, это тупо одна огромная визитка, размещенная в журнале за большие деньги с невнятными перспективами по результатам. Единственный, кто точно получит от нее выгоду — это журнал. Короткий ответ на вопрос, который поставлен в названии этой главы таков — реклама должна быть прагматичной.

Обучение персонала 5 серия Расширение продаж Завершение сделки